Наш тур

Достопримечательности Вены в виртуальных очках

Тур

Наш путь

VR очки

Основные моменты тура

Тур

Единственный автобусный тур будущего сочетает в себе 3 элемента — классический автобусный тур, аудиогид и виртуальные очки.

IВ нашем комфортабельном фиолетовом автобусе вы сможете смотреть в окна и любоваться многими великолепными зданиями, церквями и памятниками Вены. Места, которые вы увидите, являются обязательными для посещения, и вы сможете увидеть их всего за один час. Вместо того, чтобы гулять в летнюю жару или зимний дождь, вы сможете насладиться ими на нашем комфортабельном автобусе с кондиционером.

T На протяжении всей экскурсии вас будет сопровождать аудиогид. В отличие от других автобусных туров, истории, которые вы услышите, будут связаны друг с другом в полном путешествии от начала до конца. Вы услышите рассказы не просто о памятниках, а о развитии города на протяжении веков, людях, которые жили, работали и развивали Вену, а также о битвах, которые им пришлось вести, чтобы защитить ее от бесчисленных врагов. Вы станете свидетелем событий через очки виртуальной реальности на четырех остановках нашего тура.

Путь

Вы побываете в 3 разных района и на важных улицах . Мы начнем с Альбертинаплац, от центра Вены. Затем мы проедем по знаменитой кольцевой дороге, где расположены многие из самых знаковых зданий Вены. Мы продолжим движение, проезжая мимо важных достопримечательностей, таких как Музейный квартал, Нашмаркт и Шварценбергплац, прежде чем вернуться к зданию Оперы и к нашей отправной точке.

Виртуальная реальность

Готовы поспорить, вам интересно, что вы увидите в нашем уникальном виртуальном туре! Что ж, мы не собираемся раскрывать всей истории, но мы можем сказать вам, то, что вы увидите сыграно настоящими актерами театра и кино.

Вы должны иметь в виду одну вещь: виртуальные очки — это 360 градусов, а это значит вы должны смотреть не только вперед или по сторонам, но и назад. Все будет происходить вокруг вас, поэтому смотрите повсюду, чтобы убедиться, что вы все это запечатлели и прочувствовали.

Чтобы насладиться виртуальной реальностью, вы наденете наши ультрасовременные очки. В начале экскурсии вы получите аудиоинструкцию о том, как их носить. Вам скажут с самого начала с нетерпением ждать, чтобы очки были откалиброваны с учетом вашего окружения. Мы позаботились о том, чтобы у вас не закружилась голова после каждой остановки в виртуальной реальности, мы заботимся о вас.

Такого еще не было. Аудигайд на 11 языках

Основные моменты тура

Что включено в наш часовой тур:

;

Альбертинаплатц

;

Венская опера

;

Площадь Героев и Дворец Хофбург

;

Площадь Марии Терезии

;

Исторический музей и музей естествознания

;

Музейный квартал

;

Вена Сити-Холл

;

Народный театр

;

Венский университет

;

Церковь Вотивкирхе

;

Нашмаркт

;

Карлсплатц

;

Шварценбергплатц

;

Рингштрассе

Почему

Почему именно мы

ВЫ увидите основные достопримечательности Вены за 1 час!

Узнаете о Вене через виртуальную реальность!

Узнаете о истории Вены и не забудете ее никогда!

Звучит круто?

Забронируй тур и узнай Вену с другой стороны! Вы готовы погрузиться в необычное путешествие?

ПЯТНИЦА – ВОСКРЕСЕНЬЕ
10:00 – 16:00

Our tour

Explore Vienna’s highlights with virtual reality

The Tour

The Route

Virtual Reality

Tour Highlights

The Tour

Our one of a kind Future Bus Tour combines 3 elements- a classic bus tour, an audio guide and a virtual reality experience.

In our comfortable purple bus you will be able to look through the windows and enjoy many of Vienna’s magnificent buildings, churches and monuments. The places you will see are must see and must visit sights and you will get to see them all in one hour. Instead of walking around in the summer’s heat or winter’s rain, you will get to enjoy them from our comfortable, air conditioned bus.

Throughout the tour you will be accompanied by an audio guide. Unlike other bus tours, the stories you will hear will be connected to one another in a complete journey from start to finish. You won’t hear stories merely about the monuments but about the development of the city through the centuries, the people who lived, worked and expanded Vienna and the battles they had to fight to defend it from countless enemies. To complete the experience, you will get to witness the events through our virtual reality glasses in four stations throughout the tour.

The Route

The tour will take you through 3 different districts and many important streets. We will first begin at Albertinaplatz, near the very heart of Vienna’s inner city. We will then drive along the famous Ring road where many of Vienna’s most iconic buildings are located. We will continue by driving near important sights such as Museumsquartier, Naschmarkt and Schwarzenbergplatz before returning to the Opera building and to our starting point.

Where does the route begin?

Virtual Reality Experience

We bet you are curious as to what you are going to see in this unique virtual reality experience! Well, we aren’t going to reveal the stories but we can tell you that what you are about to witness is acted by real actors and reenactors.

One thing you should keep in mind- the virtual reality experience is 360 degrees which means you should not only look forward or to your sides but also backwards. Things are going to happen all around you and so look everywhere to make sure you capture and experience it all.

To enjoy the virtual reality experience you will wear our state of the art glasses. At the beginning of the tour you will receive audio instructions as to how to wear them. You will be told to look forward at the very beginning so that the glasses will be calibrated with your surroundings. We made sure to create the experience so that you won’t get dizzy after each virtual reality stop, so in case that was a concern, don’t worry, we thought exactly about you.

Never before. Audioguides in 11 languages

The Tour’s highlights

There are many highlights included in our one hour tour:

;

Albertinaplatz

;

Vienna’s state opera

;

Heroes square and Hofburg Palace

;

Maria Theresia Platz

;

The art history and natural history museums

;

Museumsquartier

;

Vienna’s city hall

;

Burg theatre

;

Vienna’s university

;

Votive church

;

Naschmarkt

;

Karlsplatz

;

Schwarzenbergplatz

;

The Ring Road

Why

Why choose us

See Vienna’s most important highlights in 1 hour!

Experience Vienna’s past through virtual reality!

Explore Vienna’s history in an unforgettable way!

Sounds great, right?

Then book your tickets today and explore Vienna with us! You can book your tickets.Are you ready to join us on an incredible journey?

FRIDAY – SUNDAY
10:00am – 16:00pm